Гарантия и условия возврата
Обмен и возврат товара:
Проверка целостности и комплектации товара происходит во время его получения. Клиент может вернуть или заменить товар в течение 14 дней после покупки. Данное право гарантируется «Законом о защите прав потребителя».
Обмен или возврат товара допускается в следующих случаях:
- Товар не является сложным техническим оборудованием;
- Товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации: сколов, царапин, потёртостей, программное обеспечение не изменялось;
- Комплектация товара не изменилась, целостность упаковки не нарушена;
- Заводская маркировка и все ярлыки сохранены.
Просьба позвонить и сообщить о возврате заранее. При возврате товара клиент должен предоставить паспорт. Деньги возвращаются в день возврата товара. При отсутствии необходимой суммы в кассе — не позднее, чем через 14 дней.
Если клиент живет не в Москве, товар можно вернуть тем же способом, которым он был получен (необходимо предварительно сообщить о ситуации). При сохранении надлежащего товарного вида и целостности упаковки товар будет заменен на устраивающий клиента. В ином случае ему будут возвращены деньги.
Условия и сроки гарантии:
Приобретая оборудование в нашем интернет-магазине «ГидроКлимат», Вы приобретаете надежное оборудование с гарантией! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 12 до 60 месяцев в зависимости от установленного срока производителя этого вида оборудования.
Для получения услуг по гарантийному обслуживанию оборудования
В случае поломки или других случаев отказа в работе, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон с указанием наименования торгующей организации, даты продажи, подписи продавца и штампа организации.
Гарантийный талон дает право на гарантийный ремонт оборудования в течение гарантийного срока эксплуатации со дня продажи потребителю при соблюдении правил установки, эксплуатации и технического обслуживания, изложенных в руководстве по эксплуатации приобретенного изделия.
Неисправное оборудование (части оборудования) в течение гарантийного периода ремонтируется бесплатно или заменяется новым. Решение вопроса о целесообразности его замены или ремонта остается за службой сервиса. Замененное оборудование (детали) переходят в собственность службы сервиса.
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения или вышедшее из строя в результате:
- Неправильного электрического, гидравлического, механического подключений;
- Использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;
- Запуска насосного оборудования без воды (или иной предусмотренной инструкцией по эксплуатации перекачиваемой жидкости);
- Транспортировки, внешних механических воздействий;
- Несоответствия электрического питания соответствующим Государственным техническим стандартам и нормам;