Гарантия и условия возврата

Условия и сроки гарантии

Приобретая оборудование в нашем интернет-магазине «ГидроКлимат», Вы приобретаете надежное оборудование с гарантией! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 12 до 60 месяцев в зависимости от установленного срока производителя этого вида оборудования.

Для получения услуг по гарантийному обслуживанию оборудования

В случае поломки или других случаев отказа в работе, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон с указанием наименования торгующей организации, даты продажи, подписи продавца и штампа организации.

Гарантийный талон дает право на гарантийный ремонт оборудования в течение гарантийного срока эксплуатации со дня продажи потребителю при соблюдении правил установки, эксплуатации и технического обслуживания, изложенных в руководстве по эксплуатации приобретенного изделия.

Неисправное оборудование (части оборудования) в течение гарантийного периода ремонтируется бесплатно или заменяется новым. Решение вопроса о целесообразности его замены или ремонта остается за службой сервиса. Замененное оборудование (детали) переходят в собственность службы сервиса.

Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения или вышедшее из строя в результате:

Неправильного электрического, гидравлического, механического подключений;

Использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;

Запуска насосного оборудования без воды (или иной предусмотренной инструкцией по эксплуатации перекачиваемой жидкости);

Транспортировки, внешних механических воздействий;

Несоответствия электрического питания соответствующим Государственным техническим стандартам и нормам;

Затопления, пожара и иных причин, находящихся вне контроля производителя и продавца;

Дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;

Монтажа погружных скважинных и колодезных насосов без использования водонепроницаемой кабельной муфты;

Ремонта, а также изменения конструкции изделия лицом, не являющимся уполномоченным представителем организации;

Дефектов, возникших вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами производителей, обладающими соответствующими полномочиями. Адреса авторизованных сервисных центров вы можете узнать в приложенной инструкции по эксплуатации к товару.

Обмен и возврат

На все товары, приобретённые в интернет-магазине «ГидроКлимат» распространяется действие закона России “О защите прав потребителей”. С целью предотвращения недоразумений, просим Вас обратить внимание на указанный ниже порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров:

Покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара в случае, если товар неисправный, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика)

К отношениям по договору розничной купли-продажи Закон "О защите прав потребителей" применяется только в случае, если покупателем является гражданин (п. 3 ст. 492 ГК РФ). На отношения между юридическими лицами не распространяется.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

Раздел 4. - Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения. Согласно утвержденному перечню о технически сложном товаре - товар надлежащего качества не подлежит возврату и обмену, если он является технически сложным, надлежащего качества (исправен) и установлен в гарантийный срок.

Каковы условия возврата (замены) некачественного товара?

  1. Если со дня покупки товара прошло не больше 14 дней, и на товаре нет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки и полная комплектация заказа, его товарный вид, потребительские качества, пломбы, маркировки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийные талоны, инструкции по эксплуатации), в противном случает товар возврату (замене) не подлежит *.

  1. Если к товару прилагался подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранён его товарный вид, потребительские качества, пломбы и фабричная упаковка. Если при покупке была выдана карточка постоянного клиента, то она будет аннулирована.

  1. Не подлежат обмену или возврату товары, которые относятся к перечню, обозначенному в Постановлении № 55 от 19 января 1998 (Товары, не подлежащие замене).

  1. Если на время обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:

· приобрести какой-либо другой товар, который есть в наличии, с соответствующим пересчетом стоимости,

· получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара,

· осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

  1. При возврате денег расчеты с покупателем осуществляются исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги возвращаются не позже чем по истечении 7 дней с момента подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.

*Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера (т.е. при получении на месте).

Проверка подлинности брака осуществляется в течение 3 рабочих дней, при этом курьер обязан предоставить заверенный документ, о том, что назначается профессиональная проверка качества.

В случае если проверка показала брак по вине Покупателя мы вправе назначить экспертизу, которая проходит только с личного согласия Клиента. По результатам экспертизы, при необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки оплачиваются Продавцом; в случае, если нарушения условий гарантии были совершены со стороны заказчика – Покупателем.

Какие права имеет покупатель в случае приобретения некачественного товара?

  1. Покупатель имеет право требовать уменьшения цены товара.

  1. Покупатель имеет право на бесплатное устранение недостатков в соответствующий срок.

  1. Покупатель имеет право на возмещение затрат, которые пошли на устранение недостатков товара.

Каковы способы возврата (замены) товара?

Самостоятельный возврат в специализированный пункт самовывоза/возврата.

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар по адресу: 141407, Московская обл., г. Химки, ул. Бабакина, дом 5А, Офис 604, тел.: +7(495) 922-97-71

Вызов водителя-экспедитора «ГидроКлимат»

Стоимость вызова водителя-экспедитора за возвратом составляет 600 руб. Выезд за пределы МКАД оплачивается дополнительно из расчета 40 руб./км.

(Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара.)

Доставка крупногабаритного оборудования и товаров промышленного назначения рассчитывается в индивидуальном порядке.

Что необходимо сделать для возврата денежных средств?

  1. Для возврата денежных средств, покупателю необходимо иметь при себе паспорт (военный билет) и полный пакет документов выданный продавцом при продаже товара-оборудования

  1. Написать заявление, где будут указаны причины возврата товара и данные документа подтверждающего личность покупателя осуществляющего возврат товара (серия и номер паспорта, дата и место его выдачи), данные о товаре (название, фабричный (серийный) номер, артикул, дата продажи, цена на дату продажи); сумма, выданная за возвращенный товар.

Возврат денежных средств осуществляется с понедельника по пятницу по адресу: 141407, Московская обл., г. Химки, ул. Бабакина, дом 5А, Офис 604 с 9.00 до 18.00 часов при наличии расчетных документов и документа, удостоверяющего личность покупателя.