Гарантия и условия возврата

Условия и сроки гарантии

Приобретая оборудование в нашем интернет-магазине «ГидроКлимат», Вы приобретаете надежное оборудование с гарантией! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 12 до 60 месяцев в зависимости от установленного срока производителя этого вида оборудования.

Для получения услуг по гарантийному обслуживанию оборудования

В случае поломки или других случаев отказа в работе, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон с указанием наименования торгующей организации, даты продажи, подписи продавца и штампа организации.

Гарантийный талон дает право на гарантийный ремонт оборудования в течение гарантийного срока эксплуатации со дня продажи потребителю при соблюдении правил установки, эксплуатации и технического обслуживания, изложенных в руководстве по эксплуатации приобретенного изделия.

Неисправное оборудование (части оборудования) в течение гарантийного периода ремонтируется бесплатно или заменяется новым. Решение вопроса о целесообразности его замены или ремонта остается за службой сервиса. Замененное оборудование (детали) переходят в собственность службы сервиса.

Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения или вышедшее из строя в результате:

Неправильного электрического, гидравлического, механического подключений;

Использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;

Запуска насосного оборудования без воды (или иной предусмотренной инструкцией по эксплуатации перекачиваемой жидкости);

Транспортировки, внешних механических воздействий;

Несоответствия электрического питания соответствующим Государственным техническим стандартам и нормам;

Затопления, пожара и иных причин, находящихся вне контроля производителя и продавца;

Дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;

Монтажа погружных скважинных и колодезных насосов без использования водонепроницаемой кабельной муфты;

Ремонта, а также изменения конструкции изделия лицом, не являющимся уполномоченным представителем организации;

Дефектов, возникших вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами производителей, обладающими соответствующими полномочиями. Адреса авторизованных сервисных центров вы можете узнать в приложенной инструкции по эксплуатации к товару.

Обмен и возврат

<